Рекламные стеллы

Стела - это оригинальная конструкция, повторяющая каким-либо образом фирменный стиль компании, отражая её род деятельности. 


На стелах используются логотипы, выполненные по комбинированным технологиям наружной рекламы, названия и указатели (при необходимости). Стела никогда не бывает стандартной - каждый раз она разрабатывается индивидуально и учитывает особенности компании, фирменного стиля и окружающей местности. Cтелы позволяют дополнить комплекс наружного оформления оригинальным элементом, содержащим информацию о присутствующих марках, и устанавливаются рядом с активной торговой зоной.Высота конструкции стелы может достигать 40-50 метров.


Рекламная стела - это объемная, отдельно стоящая рекламная конструкция, хорошо заметная в любое время суток, за счет своей индивидуальности и размеров. 


Зачастую, стела изготавливается в виде двухстороннего короба с внутренней подсветкой, накладными элементами и декоративными панелями. 


Как правило, рекламные стелы устанавливаются на прочном бетонном основании с надежным силовым каркасом из черного металла, связанного в конструкцию. Облицовка стелы производится из композитного материала, на котором размещаются рекламные изображения. 


Размер, дизайн, конфигурация и подсветка стелы подбирается с учетом всех ваших пожеланий, поскольку, выбор исполнения стел настолько разнообразен, что свести его к единым рамкам не представляется возможным.

Рекламные стелы следующих двух типов:

  •   стационарные (большие, высокие стелы на бетонных основаниях, в основном пользующиеся популярностью у автосервисов и заправок, самый распространенный размер таких стел 1.2х8 метров);
  •   мобильные (переносные рекламные стелы размером 0.3 м на 1.2 м., работающие от розетки 220 вольт, и в основном использующиеся в торговых залах и на выставках).


В последнее время пользуются спросом рекламные стелы со съемными панелями, что позволяет обновлять рекламное изображение, не неся дополнительных затрат.